Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков [Электронный ресурс]: монография / Н. К. Гайнанова, А. С. Казызаева, Г. Г. Ушакова. — Бийск: НИЦ БПГУ им. В. М. Шукшина, 2001. — 158 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гайнанова НК_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Гайнанова Нурия Камалтдиновна_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков
    • Предисловие
    • Глава 1. Возрастные особенности младшего школьника и подростка
      • 1.1. Младший школьный и подростковый возраст, их место в онтогенезе
      • 1.2. Морфофункциональные особенности организма младших школьников и подростков
      • 1.3. Оценка биологического возраста в период полового созревания
      • 1.4. Умственная работоспособность младших школьников и подростков
      • 1.5. Особенности формирования конституционального типа в период роста и развития организма
    • Глава 2. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников и подростков
    • Глава 3. Контингент и методы исследования
      • 3.1. Организация исследования и характеристика исследуемой группы учащихся
      • 3.2. Методы исследования
      • 3.3. Математический анализ полученных данных
    • Глава 4. Морфофункциональные показатели младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.1. Морфологические особенности организма мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.2. Морфологические особенности организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.3. Функциональные показатели организма мальчиков 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.4. Функциональные показатели организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.5. Морфологические особенности девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.6. Морфологические особенности организма девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.7. Функциональные показатели организма девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.8. Функциональные показатели организма девочек 13- 14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • Заключение
    • Глава 5. Умственная работоспособность младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков
      • 5.1. Умственная работоспособность мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 5.2. Умственная работоспособность мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 5.3. Умственная работоспособность девочек 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 5.4. Умственная работоспособность девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 5.5. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков при разных типах обучения
      • Заключение
    • Глава 6. Обсуждение полученных результатов
    • Основная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика